--
Данный мотоцикл имеет 4-х тактный двигатель, исполненный одним цилиндром в 125 кубов.
По сведениям производителя мотоцикл развивает мощность в 6,5 Кватт (9 л.с.)
Запуск двигателя: электрический/механический, дистанционный с пульта управления сигнализацией
Как сказано выше, мот имеет сигнализацию, оснащенной только датчиком сотрясения (что на мой взгляд неактуально вообще с сигнализацией на мотоциках)
Трансмиссия на Omax Phoenix механическая пятиступка с цепным приводом
Мот кушает бензин марки АИ-92, имеет топливный бак в 8 литров
Расход бензина в смешанном цикле составляет 2,3 литра на сотню
Теоретически примерно тот же скут по расходу, но как покажет практика и насколько правильно будут обкатаны узлы мотоцикла, то расход увеличится в лучшем случае до 3-х литров на сотню
Тормоза: передний двойной дисковый гидравлический, задний дисковый гидравлический
Подвеска мотоцикла: передний амортизатор масляной телескопический, задняя подвеска маятниковая гидравлическая
Представители обещают скорость свыше сотни. Знакомый на таком разгонял 140, после данного теста последовала замена колец
Вес у аппарата 123 кг. что позволит без особых усилий вытащить его из грязи, небольшой ямы, да и управляемость с маневренностью при таком весе (за счет низкого центра тяжести относительно горизонтали) значительно лучше, чем у аналогов
Размер шин: Перед - 110/50-16R Зад - 140/50-16R , литые диски
Габаритные размеры: 1810 x 710 x 1110(мм)
Максимальная. нагрузка: 165 кг (для крупного пилота и пассажира)
Аккумулятор выдает 12 V и 7Ah
На мой взгляд для новичков мотоцикл - самое оно, да и для тех, кому нужна хорошая управляемость и покатушки "не спеша"
Моя оценка ему - твердая 5!